"Ақмола облысы Білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша Білім беру бөлімінің жанындағы Қабанбай батыр ауылының "Балауса" бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное  предприятие "Ясли-сад Балауса" села Кабанбай батыра при Отделе образования по Целиноградскому району Управления образования Акмолинской области

« Что я знаю и умею »

04.01.2018

№8. Что я знаю и умею           Детский сад: «Балауса»

Дата:

24.10.17                              Ф.И.О. педагога: Смадьярова М.И.

 Предшкольный  класс/группа

Количество:  отсутствующих:5 ,    присутствующих:20

 

Цели обучения данного ОУД

 0.1.1.2. 

выделять звуки в словах и различать их

 признаки

(гласные ударные /  безударные; 

согласные твердые/мягкие,   

глухие  /    звонкие),    правильно произносить их.

0.1.3.1.

Участвовать в диалоге на знакомую

тему.  0.3.3.2.   Штриховать,   рисовать  элементарные

бордюры.

 Предполагаемый

результат:

Все воспитанники смогут:

· Узнавать гласный звук по беззвучной артикуляции.

Большинство воспитанников смогут:

Выделять звуки в словах и различать их признаки  (гласные ударные / безударные; согласные твердые/мягкие, глухие / звонкие), правильно произносить их.

Подбирать слова к схеме.

Некоторые воспитанники смогут:

 Составлять схемы слов.

Языковая цель:

Воспитанники осваивают первоначальные умения: задавать вопросы;  вступать в диалог;  пополнять  пассивный и активный словарь; 

Развитие навыков:

 Оценивать результаты своей работы на занятии; рассказывать информацию из личного опыта.

Основные термины и словосочетания:

Гласный звук, слог, слово.

Вопросы для обсуждения:

 На какие две группы делятся звуки?

Что узнали за время занятий?

Предшествующие

знания: неречевые звуки, звуки речи, гласные звуки, твердые и мягкие 

согласные  слово;  слова,   обозначающие  предметы, действия, признаки, использование в устной  речи голоса, тембра, мимики, жестов.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

 

 

 

 

 

Планиуемое время

Запланированная

деятельность

Ресурсы

 

 

 

 

 

I.Создание

положительного

эмоционального

настроя

Мозговой штурм

– Что

значит«познакомиться»?

– Что делает нашу

речь более

выразительной?

– Какие звуки нас

окружают?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0–1 мин

– На какие две группы делятся звуки речи?

– Какие звуки

называются

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

гласными?

-Что вы знаете о

согласных звуках?

 

 

 

 

 

II. Актуализация

 

 

 

 

 

-Что можно обозначить словом?

 

 

 

 

 

жизненного

– -Что мы делали?

(повторяли)

 

 

 

 

 

опыта.

Как вы

понимаете

поговорку:

 

 

 

 

 

Целеполагание.

 

«Повторение – мать учения»?

 

 

 

 

 

2–5 мин

 

 

(Г) Дети обсуждают в своей группе,

 

 

 

 

 

 

высказывают свое мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–  Сегодня мы  с  вами  будем

 

 

 

 

 

 

 

выполнять игровые упражнения.

 

 

 

 

 

Середина

занятия

 

 

Работа в Букваре

 

Букварь

 

 

III. Работа по

 

 

Педагог

предлагает

 

 

 

 

теме занятия

рассмотреть

картинки

 

 

 

 

 

 

 

6–25 мин

–  Назовите предметы на каждой

 

 

 

 

 

картинке. Как их

можно назвать одним словом?

– Подберите слова

к схемам в каждой группе

 

(П)

–Загадайте предмет в одной изгрупп. Опишите его другу.

Пусть друг угадает предмет и назовет его.

Произнесите это слово, выделяя каждый звук.

(П)

Какие слова говорят дети накартинках? Разыграйте с другом

эти ситуации.

Динамическая

пауза Ежик Ерофей проснулся, Потянулся, улыбнулся. Лапки вверх

он поднимает, А потом их опускает. Наклоняется вперед, Выпрямляется, встает.

Продолжает он зарядку, Начинает он присядку.

 

Вот

клубочком он свернулся, А теперь он развернулся. Ах, какой чудесный день,

Прыгать ежику не лень.

 

Работа в рабочей

тетради

– Назовите предметы. Соедините картинку со «своим»

домиком. Если слово начинается с гласного звука, соедини картинку с красным

домиком, с твердого согласного – с синим, с мягкого согласного – с зеленым.

Объясните свой выбор.

 

Составьте слово по первым звукам названий предметов и схеме. Составьте

звуковую схему слова.

 

Пальчиковая

гимнастика Пальчик, пальчик, Где ты был?

С этим братцем в лес ходил. С этим братцем щи варил. С этим братцем кашу ел.

 

С этим братцем песни пел.

 

Письмо

 

Проведите линии по точкам, не отрывая руки от бумаги.

Конец занятия

Итог, поощряет детей

Что делали на занятии?

Какое задание было самым трудным?

IV. Итог занятия.

Рефлексия: 26–30 мин Оцените свою работу с помощью смайлика.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 365

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

СоцСети

Ұйымдар тізімі
Текст