Тема занятия: «Веселая перемена. Предложение»
Цель: Отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала. Соблюдать интонацию,использование в речи невербальных средств общения (мимика, жесты и т.д.) Читать схемы предложений. Составлять схемы слов, предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей.
Ход занятия:
Создание положительного эмоционального настроя.
Актуализация жизненного опыта.
«Заводные игрушки»
Работа в Букваре по теме занятия.
Отвечают на вопросы по сюжетной картинке. Имеют первоначальное представление о предложении. Различать длинные и короткие слова, объясняют, как они это узнали. Составляют предложения по сюжетным картинкам. Внимательно слушают то, что говорят другие, отвечают на вопросы педагога, участвуют в групповой работе, связанной с общением. Подбирают слова к звуковым схемам.
Динамическая пауза.
Работа в рабочей тетради.
Пальчиковая гимнастика
Письмо.
Итог занятия.